Для правильной работы системы комментраиев
в вашем браузере должны быть включена поддержка
cookies. Сейчас она ВЫКЛЮЧЕНА!. Возможно, в свойствах
вашего броузера выставлен уровень
безопасности 'High'.
57. Somebody2009/06/20 16:02
[ответить]
Вот почитайте, кто такой этот Кригер на самом деле. Интервью с его бывшим литагентом под названием "Я был агентом дьявола": http://www.free-lancers.net/posted_files/N013828EDEEC8.doc
56. Ольга Левченко (olya_levchenko@ukr.net) 2009/02/03 16:18
[ответить]
Добрый день! Искала вот новинки на украинском языке и попала на вашего Маськина. Неожидала встретить такой хороший чисто украинский перевод и захватывающий, необычнй сюжет. А стихи - это просто удивительно...хорошо, что мир придумал такое изобретение как интернет...ГУГЛ помог найти и другую Вашу прозу. Но почему нет на украинском языке? Очень хотелось бы сравнить язык оригинала и свой родной - любимый и мелодичный. С нетерпением жду и надеюсь...
55. Diva Dii2009/02/02 20:34
[ответить]
>>54.Артём
>Я вообще не пойму - о чём тут все беседуют?
Ну хорошо. Давайте взглянем по-другому.
Один человек любит апельсины, а другой - пиво. И они начинают спорить, что лучше: апельсины или пиво... Представили ситуацию? Комична?
Давайте возьмем чуть поближе пример.
Два человека спорят, что лучше - научная фантастика или фентези...
Кто из них прав? ;)
Вопрос, разумеется, абсолютно риторический.
Каждый прав по-своему, сам для себя.
А теперь можете поверить, что кому-нибудь нравится "Маськин"?
Я вот вполне представляю, что некоторым он не понравится.
Причем, это совершенно ничего не говорит об их уме. Это говорит исключительно об их литературных вкусах и предпочтениях.
> Если кто-то поклонник такого жанра - перечитайте "Маленького принца" - там без чуней-муней. Потому что "Маленький принц" -это "Маленький принц". А кто такой Маськин - через 5 лет никто не вспомнит.
Сравнивать "Маленького принца" и "Маськина" абсолютно некорректно.
Потому что "Маленький принц" - это лирическое произведение.
А "Маськин" - юмористическое.
> Да, и насчёт афоризмов: Сент-Экзюпери цитируют, а Кригера? сомневаюсь...
Вы знаете, а у меня вот полгода как вошло в привычку приводить цитаты из книг Бориса Кригера. В частности, из "Маськина":
"Ты что, не понимаешь, что уже давно наступила современность?"
или:
"Общество сидит у телевизора и попным-корном хрум-хрум... Заглянешь тогда в глаза общества с последней надеждой... А там - о Боже! Глаза-то общества совсем безумны..."
"Всякой женщине надо давать иногда показать зубы, иначе она забудет, что такое свобода... А женщинам свободу никак нельзя забывать, потому что её тоже надо завивать и накрашивать, хотя бы по праздникам".
----
Где-то в каком-то комментарии я уже упоминала, что в "игру о Маськине" надо вчитаться, воспринять.
А зато потом - как только вспомню: Маськин, - он же такой милый, спокойный, с юмором... А еще его _тапки_ чего-нибудь откаблучивают!! - и сразу повышается настроение. И сразу улыбочка. :)
Но если действительно НЕ восприняли... - не расстраивайтесь.
Это просто не Ваше.
Действительно, это нестандартная литература.
Ну так и "Маленького принца" - тоже далеко не все воспринимают, уверяю Вас!
(извините за офф-топ, может быть, чуть-чуть не в тему. Но просто вспомнилось. Точно так же я лет ~надцать тому назад не воспринимала мультик "Падал прошлогодний снег" - ну вот никак не могла "въехать" в него. А сейчас - смотрю и смеюсь).
54. Артём (ovsep83@mail.ru) 2009/01/30 14:25
[ответить]
Я вообще не пойму - о чём тут все беседуют? Ну вот нет тут поводов для беседы. Увидел я как-то рекламу про Маськина. Открыл. Почитал. 10страниц осилил с трудом. Потом бегло почитал... пролистал... Зря потратил время. Жаль. Думал правда смешно. Над чем смеяться? Над журналом "Крокодил"? Это не литература. Ну в самом деле, что тут защищать: "Сюськи-масюськи, ляськи-масяськи, нюни-муни..."? тьфу.... Даже Барто, сочиняя для детей (в рифму!!) не позволяла себе такого. А тут проза и так....пошло. Если кто-то поклонник такого жанра - перечитайте "Маленького принца" - там без чуней-муней. Потому что "Маленький принц" -это "Маленький принц". А кто такой Маськин - через 5 лет никто не вспомнит. Да, и насчёт афоризмов: Сент-Экзюпери цитируют, а Кригера? сомневаюсь...
53. Леденев Виктор Иванович (ew1afster@gmail.com) 2008/12/23 03:09
[ответить]
>>52.Даун
>вот все гаварят даун-даун, а ведь даун может быть - это не балезнь даже, а асобая разнавидность гениальнасти...
>часта так случаеца, што ваще ни строчки ненаписать а все равно внутри где-та живет какое-та асобое атнашение, свежай взгляд... надежда какаята, што ниседня так завтра все равно штонибудь-таки напишу.
>а Маськин рулит, мну понравилос:)))
От души желаю удачи во всем!
Виктор Леденев.
52. Даун2008/12/22 17:13
[ответить]
вот все гаварят даун-даун, а ведь даун может быть - это не балезнь даже, а асобая разнавидность гениальнасти...
часта так случаеца, што ваще ни строчки ненаписать а все равно внутри где-та живет какое-та асобое атнашение, свежай взгляд... надежда какаята, што ниседня так завтра все равно штонибудь-таки напишу.
а Маськин рулит, мну понравилос:)))
51. Даун2008/12/22 11:38
[ответить]
не думайте пожалуйсто, что я Вас не уважаю. почитал тут комы и в голову брякнуло:)))
50. Леденев Виктор Иванович (ew1afster@gmail.com) 2008/12/17 13:28
[ответить]
>>49.Даун
>Мама, я написал твое имя,
>На асфальте неверной рукою.
>Написал я, хотя ты родила
>с больною меня головою!
>
>Но солнце светит по прежнему,
>И без Ельцына, и без Брежнева.
>
>Как душевно мурлычет кот Васька!..
>Я ведь тоже немного Маськин!
Уввжаемый Борис Юьрьевич! Все мы немнгоо дауны и вольшей степени Масьинаы. ТОлько одни люди боятся признаться в этом даже самим снбе,а другие видят в себе и частицы даунов, но а и осколки Маськтна. Вот свежий приимер.Пару коммов назад одна дама заявила ,что "не в силах обидеть поостых людей". ИНтересно, кем же она себя считает, что ее так боится?
Что касается дауна, ты вы с юмором обыграли мое не очень удачное добавление. Ну и что? Развн у вас не слуваются неудачи? В этом мире все возможно.
Простите,если я вас обидел, задел,но это не со зла...
Всего вам доброго, Удачи во всех делах. Ваш Виктор.
P.S. Я сам пишу в совершенно другой манере и на другие темы. Хотите - загляните. /l/ledenew_w_i/
Рад буду поддерживать дружескую переписку.
49. Даун2008/12/16 22:23
[ответить]
Мама, я написал твое имя,
На асфальте неверной рукою.
Написал я, хотя ты родила
с больною меня головою!
Но солнце светит по прежнему,
И без Ельцына, и без Брежнева.
Как душевно мурлычет кот Васька!..
Я ведь тоже немного Маськин!
48. Леденев Виктор Иванович (ew1afster@gmail.com) 2008/12/15 01:17
[ответить]
>>47.Diva Dii
>>>46.Леденев Виктор Иванович
Уважаемый оппонент! Возможно, вам и доставляет удоволствие спор. Мне -нет. Потому мне хотелось бы прекратиь эту глупую дискуссию. Сейчас найду на полке Киплинга и процитируюю его вам. ОДну строку, не более. Афоризмов он не писал. Он просто писал, другое дело, что многоие его фразы стали таковыми. Итак.
"A woman is only a woman, but a good cigar is a Smoke." (R. Kipling: The Betrothed), так что я полностью с вами согласен. Что касается Уайльда,то схожу и за его томиком. Долго выискивать (и лень!) что-то точно отвечающее вашеиу афоризму, но вот что попалось на глаза.
"The only way to get rid of a temptation is to yield to it." (Oscar Wilde)
Об остальном и не буду пытаться спорить. Согласен с вами, что вы считаете Б.Кригера лучшим писателем и величайшим мыслителем современности. Не возражаю.
К сожалению, не я автор этой остроумной шутки насче столба и сосны. Я ее услышал впервые еще лет пятьдесят назад. Автор безвестен. Народная писательская мудрость. Не приписывайте ее мне. Много чести, причем, незаслуженной.
Так что, будьте добры, спорьте еще с кем-то, но не со мной, ибо я эту тему закрываю. Не стоит слащавый и банадьный афоризим таких усилий.
P.S. У меня проблемы со зрением, так что любой комм писать для меня долго и нудно. Война, знаете ли. Извините...