Lib.Ru/Современная литература: Вуйма Антон: Тайны управления обществом

Проза Переводы Поэзия Современная литература Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Жанры] [Формы] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

  • WWW: http://www.vuima.ru
  • Aдpeс: vuima@vuima.ru
  • Обновлялось: 17/02/2009
  • Обьем: 407k/1
  • Рейтинг: 8.34*7
  • Посетителей: 1305

  • Аннотация к разделу: Когда вы смотрите ТВ или читаете газеты, то часто не догадываетесь, что многие новости режиссируются специально для них. То есть вам показывают спектакли, цель которых повлиять на общество и направить их мысли в определенное русло. Эту деятельность можно называть созданием сенсаций. Эту деятельность можно назвать PR и её также можно назвать newsmakers. Я один из тех людей, которые режиссируют новости под заказ и моя книга рассказывает о том, как это делать. Причем как для черного PR так и для Белого. В любом случае после прочтения книги вы уже не сможете так же как раньше смотреть новости. Вы будете видеть за некоторыми новостями некое срытое содержание и ту режиссуру.

    ЖАНРЫ:
    Проза (1736)
    Поэзия (1321)
    Публицистика (788)
    Фантастика (148)
    Детектив (111)
    Драматургия (131)
    Юмор (119)
    Детская (317)
    Естеств.науки (139)
    Право (14)
    Техника (43)
    IT-технологии (9)
    Философия (196)
    История (115)
    Политика (136)
    Религия (115)
    Эзотерика (39)
    Обществ.науки (91)
    Культурология (77)
    Литкритика (146)
    Музыка (65)
    Спорт (4)
    Бизнес (89)
    Перевод (160)

    РУЛЕТКА:
    Кривая Империя
    Кромешник, Книга
    Повесть провальная
    Рекомендует Редактор

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 520
     Произведений: 5906

    Статья:

  • Черный Pr защита и нападение в бизнесе и не только   407k   Оценка:8.34*7   Бизнес
    Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Если вы специалист по Связям с общественностью или рекламе, то эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих. Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR. Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Врят ли – скорее всего – черный PR организованный конкурентами. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр-PR. Именно этому посвящен раздел Защита от черного PR данной книги. Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти? В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называется цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров. В этой книге впервые публикуется Теория Виртуальных понятий. Эта технология в течение пяти лет создавалась частной лабораторий при Информационном агентстве ћДуховное НаследиеЋ. Были задействованы многие ученые из самых различных отраслей знаний. В результате удалось получить мощное средство воздействие на массовое сознание. Эта теория объясняет многие странные процессы, происходящие в обществе. Теория виртуальных понятий задает основные законы, на которых базируются все общественные процессы. Она раскрывает все правила игры в человеческом обществе. Понимая эти законы, вы приобретаете значительные возможности. Такие понятия, как власть, собственность, ценность денег, имя и фамилия человека, свобода и многие другие являются виртуальными, т.е. существуют исключительно в разуме многих людей. Однако представления разных людей об этих понятиях схожи, вследствие чего они приобретают огромную власть над обществом. Из-за того, что эти понятий существуют только в разуме людей, для их изменения нужно лишь переубедить людей в чем либо. То есть, чтобы захватить государство не нужно вести войска. Достаточно убедить другое государство подчиниться и убедить его народ в том, что он побежден и обязан подчиниться. Чтобы победить завоевателя не нужно поднимать восстание, напротив нужно всего лишь, чтобы все жители страны отказывались признавать его власть. Переубеждать людей в массовых масштабах, в чем-либо предельно легко (то есть легче, чем при индивидуальном общении). СМИ обладают феноменальными возможностями для этого. Журналисты пока не понимают какая власть в их руках. СМИ так или иначе базируются на основах индивидуальных коммуникаций, а если их построить на принципах массового сознания, то появляются беспредельные возможности. В этой книге рассказано как управлять и манипулировать этими виртуальными понятиями, а вместе с ними всем обществом. Книга уже поступила в книжные магазины по всей стране. Поэтому спрашивайте её там. Также её можно купить в Интернет магазине Озон по адресу http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446298/
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.