(Вику и Римму может играть один человек, Валерика и шофёра тоже)
Комната за сценой ведомственного Дома культуры.
В левой стене дверь , которая ведёт к служебному входу в здание, в правой - дверь в туалет.
Слева и справа невысокие ширмы для переодевания, прикрывающие от актёров, находящихся в комнате, но полностью открытые для зрителей.Внутри каждой ширмы тумбочка и стул, в стену вбиты гвозди,на них пустые "плечики" для костюмов.
В центре дальней стены на высоте в метр-полтора - дверь на сцену с несколькими ступеньками и площадкой.
Слева от ступенек открытый шкаф с театральной одеждой,гладильная доска с утюгом.
Справа от ступенек - столик,на нём большой бюст Ленина.
На видном месте афиша спектакля "ЧЕТЫРЕ ЛИНИИ СУДЬБЫ", пришпиленная кнопками: четыре квадрата, в каждом из которых - портрет.
На переднем плане стол, на нём бутылка водки, вода,соки, лёгкие закуски, чайник,чашки, стаканы, рюмки, свечи и пара телефонов.
Около стола ТРИ стула. На полках разный хлам: старый телевизор, инструменты духового оркестра, флаги, книги и т. д.
По ходу пьесы артисты периодическипьют иедят.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ:
Из туалета выходит молодая девица - Вика: одета вызывающе модно,кричаще накрашена и с чем-то невообразимым вместо причёски.
В ушах у неё наушники,на поясе плеер, в руках графин с водой.
Подтанцовывая, идёт к доске и начинает гладить. Жевательной резинкой иногда надувает пузыри.
Со сцены появляется Сергей.Ему от тридцати до сорока,он в кожаной куртке, джинсах и узконосых ботинках.
СЕРГЕЙ. Ну и как?
ВИКА. А?
СЕРГЕЙ. Как дела, спрашиваю?!
ВИКА. А?
СЕРГЕЙ. Сними "дебильники" когда со старшими разговариваешь!
ВИКА. Ну, чё тебе? (снимая наушники).
СЕРГЕЙ. С костюмами разобралась?
ВИКА. Ничё себе, все бирки перепутаны - их десять лет не надевали. Не костюмы, а полный отстой, задолбали уже! Всё повыкидывать пора! А там как?
СЕРГЕЙ. Там? Нормально. Ян Карлович и Валерик с декорациями колдуют. Не знаю, правда, как должно быть в оригинале, я этого спектакля не видел.
ВИКА. Я тоже не видала. Я ещё не работала, когда его играли. Видела только фотки в театре да афиши старые... На них, правда, эти костюмы ещё нормальные были, не то, что сейчас.
СЕРГЕЙ. Сдюжат?
ВИКА. Чё?
СЕРГЕЙ. Костюмы, говорю, сдюжат?
ВИКА. А я знаю?.. Да, ты им сказал, чтобы нашли сиденье для "толчка"?
СЕРГЕЙ. Сказал. Обещали, что найдут.
ВИКА. Кто обещал?
СЕРГЕЙ. Вольдемар - местный киномеханик или кто он тут, ну этот - который в будке...
Открывается левая дверь и шумно входит Шевелюров:крупный мужчина за
шестьдесят, но старающийся скрыть свой возраст. Одет импозантно, на шее платок-шарф,
все жесты несколько картинны. По ходу пьесы чаще других подходит к столу.
ШЕВЕЛЮРОВ. Привет, молодёжь!
СЕРГЕЙ. Здравствуйте! (крепко сжимает ладонь)
ШЕВЕЛЮРОВ. Ну не так же!.. (дует на пальцы) Я - Шевелюров, Лев Палыч, а Вы... кто будете, молодой человек?
СЕРГЕЙ. Сергей. Администрирую, вот.
ШЕВЕЛЮРОВ. А-а, да-да... племянник Игоря Моисеевича! А где сам "великий стратег"?
СЕРГЕЙ. В театре занят. Премьера же сегодня, столпотворение, вот он меня и послал тут всё проконтролировать...
ШЕВЕЛЮРОВ. Послал?! Это хорошо!.. А что, комнат больше не дали?
СЕРГЕЙ. А больше и нет.
ШЕВЕЛЮРОВ. Понятно! (оглядывается) А ведь я здесь бывал, причём неоднократно... Хе-хе... Помню, на Новый год такого тут накуролесил... (видит афишу на стене) Матка Боска! Это ж та самая, десятилетней давности! А я думал, что их давно выкинули! Откуда это?
СЕРГЕЙ. Со склада, откуда ещё? Я и буклеты привёз, целую пачку, узнаёте? (берёт со стола буклет и подаёт Шевелюрову)
ШЕВЕЛЮРОВ. Узнаю хватку Игоря Моисеевича - нич-чего у него не пропадает!.. (разглядывает буклет) Да... А ведь я был тогда, пожалуй, на несколько килограммов моложе... Викуся, Вы могли бы полюбить такого мужчину?
ВИКА. Да у меня предки младше, Вы чё!
ШЕВЕЛЮРОВ. При чём здесь возраст? Разве на это надо смотреть, девушка? Смотреть надо в корень, а корень у нас ещё крепкий! (целует Вику в плечо)
ВИКА. Да ну Вас, Лев Палыч, вечно Вы прикалываетесь!
ШЕВЕЛЮРОВ. Викуся, я от Вас без ума! (пытается ущипнуть Вику за попку)
ВИКА. (отскакивая) Да отстаньте Вы!..
Со сцены, входит Ольга: эффектная молодая женщина: на высоких каблуках, в элегантном плаще, с изящной сумкой. Явно не в духе.
ОЛЬГА. Всем привет!
ШЕВЕЛЮРОВ. О-ольга! Здравствуйте, душа моя! Сколько лет, сколько зим... Как же Вы похорошели! Разрешите, как говорится, припасть... (целует ручку)
ОЛЬГА. Да ладно Вам, Лев Палыч! Скажете тоже... А вот Вы, я вижу, немного изменились!
ШЕВЕЛЮРОВ. Заматерел, Оленька, заматерел.
ОЛЬГА. Вы где машину поставили? Я у центрального входа приткнулась. Не дорога, а кошмар какой-то! Двадцать километров - а добиралась больше часа, представляете?
ШЕВЕЛЮРОВ. Представляю, конечно, потому и попросил соседа подвезти. Сколько же мы не виделись?
ОЛЬГА. Ой не спрашивайте! Сцену я уже видела, вроде неплохо получилось... А это что - общая гримёрка?
СЕРГЕЙ. Да. Вон там "удобства", а там служебный вход.
ОЛЬГА. Комнат больше нет?
СЕРГЕЙ. К сожалению.
ШЕВЕЛЮРОВ. Типовой дом культуры - мальчики налево, девочки направо. Но мы так уже играли в этом... как его... Мухотараканске, ну?..
ОЛЬГА. В Залесске, помню... А по какому случаю праздник? Теперь так везде артистов встречают?
СЕРГЕЙ. Сергей. Я сегодня вместо Игоря Моисеевича.
ШЕВЕЛЮРОВ. (палецвверх) Племяш! Смена!
ОЛЬГА. Понятно - эстафета поколений! И давно в театре?
СЕРГЕЙ. Пятый день.
ОЛЬГА. А где раньше трудились, если не секрет?
СЕРГЕЙ. Не в этом городе.
ШЕВЕЛЮРОВ. Приезжий, значит?
СЕРГЕЙ. Родился здесь, в центре, потом долго жил на севере, сейчас опять сюда перебрался. Дядя предложил попробовать, а там видно будет... Посмотрим, может, понравится.
ШЕВЕЛЮРОВ. Понравится! Если САМ Игорь Моисеевич взял под крыло!
ОЛЬГА. А САМ чем таким важным занят, позвольте спросить?
ВИКА. Премьера у нас, много разных "шишек" понаедет. С утра все на ногах, бегают, суетятся, прям как ненормальные какие-то!
ОЛЬГА. (Вике) А Вы, девушка, я понимаю, главная по костюмам?
ВИКА. Ага.
ШЕВЕЛЮРОВ. Это наша Викуся (обнимая Вику за талию) - существо странное, но безобидное, моя последняя и тайная любовь. Скоро мы поженимся (пытаясь поцеловать в шею) и уедем в большое свадебное путешествие на Гава-аи.
ВИКА. (отталкивая) Ну хватит прикалываться, Лев Палыч!
ОЛЬГА. А Вы чья племянница?
ВИКА. Да ничья! Чё костюмеру платят-то? Полная фигня! Я из другого цеха! Поросили помочь, вот я и приехала! Ваще уже!
ОЛЬГА. Да ладно, ладно, не дуйся. Ничего, что я на "ты", а то нам ещё работать вместе. Ну... идет?
ВИКА. Давай. (показывает на костюмы) А твои которые, в смысле, чё на бирках написано?
ОЛЬГА. Написано - "Памела". Да я сама разберусь, не суетись. А где остальные? Господин Авдеев, понятно, появится в последний момент, "во всём белом", но где Мими, она-то всегда первой приходила?
СЕРГЕЙ. Генеральный сказал, что за Белецкой отправил свой личный "мерс".
ШЕВЕЛЮРОВ. С чего это вдруг ей такие почести?
СЕРГЕЙ. Тофик Алиевич, он же хозяин всего этого (обводя рукой вокруг себя), решил доказать своей матери, что он круче папаши, поэтому не он идёт в театр, а театр идёт к нему, вместе с (пародируя кавказский акцент и жесты) ВЕЛИКИ БЕЛЕЦКИ (нормальным языком), вот и всё.
ШЕВЕЛЮРОВ. Как это?
ОЛЬГА. Какой папаша? Ничего не понимаю...
СЕРГЕЙ. Полчаса назад, в своей шика-арной приёмной, он объяснил, почему сегодня здесь играется пьеса "ЧЕТЫРЕ ЛИНИИ СУДЬБЫ": тридцать лет назад его отец - Али был в нашем городе с какой-то делегацией. В культурную программу входило посещение театра... Поэтому с раннего детства Тофик Алиевич видел афишу на стене и слышал рассказы отца о (парод.) ВЕЛИКИХ АКТЁРАХ (норм.) с этой афиши. Недавно Тофик перебрался в наш город на постоянное место жительства, вместе со всем семейством. Али уже забрал к себе Аллах, но память о нём не даёт матери покоя и она все время его ставит в пример сыну. В конце концов Тофику всё это надоело, и он в канун восьмого марта решил показать любимой маме ту же самую пьесу, только не в театре, а у себя, на собственной фирме. Позвонил Игорю Моисеевичу, тот объяснил, что постановка, которую видел папаша, давно забыта. Но!.. На его счастье имеется более поздняя... И, что самое важное, Мила Белецкая, знакомая ему с самого южного детства, в новой редакции есть! Тофика устроило, что в пьесе будут учавствовать одна (парод.) ВЕЛИКИ АКТРИС (норм.)и трое актёров поменьше. Поэтому за Мими, как вы её назвали, был отправлен (парод.) мерседес-шмерседес, (норм.) а остальные - "ту-ту" своим ходом.
ШЕВЕЛЮРОВ. О как! А то, что Белецкая, скажем... "звезда давно минувших дней, преданье старины глубокой"?
СЕРГЕЙ. Тофик об этом не знает.
ОЛЬГА. А мы, выходит, как бы "для мебели"?
СЕРГЕЙ. У него свои представления о звёздности. Но в театры он не ходит, потому что нет времени (парод.) на всякий культур-мультур!
ШЕВЕЛЮРОВ. А вот и наша примадонна!
Слева появляется Белецкая с букетом цветов: дама преклонного возраста, одета по моде второй половины прошлого века. За ней, неся её сумку, шофёр - усатый кавказец в униформе и форменной фуражке. В нагрудном кармане мобильный телефон, из него в ухо идёт провод с наушником.
БЕЛЕЦКАЯ. Здравствуйте всем! Лёвушка, привет! Оленька, милая, а вы похорошели! (кладёт руки на плечи) Мы же с Вами целых сто лет не виделись! (Шевелюрову) Скажи, похорошела же!
ОЛЬГА. Мила Михална, и Вы туда же! (трижды имитируют поцелуй)
БЕЛЕЦКАЯ. Ну-ну, не кокетничайте, мужчины, поди, проходу не дают! Лёвушка, правда в ней появилась какая-то загадка, тайна... не знаю, как сказать, право слово. (Ольге) Когда уходили из театра, Вы были такая... простая, что ли... предсказуемая... Вика, здравствуйте, солнышко... И... Э-э-э...
СЕРГЕЙ. Сергей, администратор, (опережая Шевелюрова) кстати, племяш Игоря Моисеевича. Для Вас просто Серёжа.
БЕЛЕЦКАЯ. И давно Вы племянник?
СЕРГЕЙ. Порядочно. С самого рождения.
БЕЛЕЦКАЯ. О извините, что это я... Давно у нас?
СЕРГЕЙ. Пятый день, так что прошу за промахи строго не судить.
БЕЛЕЦКАЯ. Да Боже упаси!.. О! Ужин при свечах! Какая прелесть!
СЕРГЕЙ. Всё гораздо прозаичнее: у них с электричеством проблемы - слабая сеть. А свечи пригодятся, если пробки вышибет. И вот фонарик, на всякий случай.
ШОФЁР. Куда сумка ставить?
БЕЛЕЦКАЯ. Несите в гримёрную. Серёжа, где мне расположиться?
СЕРГЕЙ. Комната одна, других нет, так что либо там, либо тут.
БЕЛЕЦКАЯ. А-а-а... А кто-нибудь где-нибудь уже занял?
ВИКА. Я Ваши костюмы хотела туда повесить. (показывает на ширму)
БЕЛЕЦКАЯ. (Вике) Ну и правильно! Вы не могли бы поставить в воду цветы? (шофёру) Будьте так добры, сумку положите, пожалуйста, туда! Спасибо!
ШОФЁР. Я буду сейчас Тофик гаварить. Тут всё нармально?
БЕЛЕЦКАЯ. Всё чудесно! Так и передайте!
ВИКА. Чё там чудесно?! Комнат нет! Вешалок нет! Даже кружка на унитазе нет!
ШОФЁР. Кружка? (ставя ударение на первый слог)
ВИКА. На фига кружка в туалете? Сиденья (показывает) нет!
ШОФЁР. А-а-а... Харашо! (достаёт мобильный телефон, нажимает кнопку, кладёт обратно в карман и начинает говорить в микрофон мобильной гарнитуры, повернув голову к плечу) Тофик-муялим, это я... Да, нармально довёз... Бали, (пересчитываетприсутствующих) все четыре здесь. О кей, дюзяляр!.. Якши... Ёк проблем! Сам всё парешаю, не беспокойся! Ёк проблем... (выходит)
ОЛЬГА. Вот бы и мне "ёк проблем"...
ВИКА. И мне...
БЕЛЕЦКАЯ. Да ладно вам! Всё замечательно! (Сергею) Голубчик, введите меня в курс дела, пожалуйста! Это - "Дамская комната"?
СЕРГЕЙ. Точно так, (громко, для всех) кстати, курить только там! Местный пожарник меня уже штрафами пугал.
БЕЛЕЦКАЯ. А сцена? Туда? Пойду, погляжу!
ШЕВЕЛЮРОВ. Я с тобой! (уходят)
ОЛЬГА. (Сергею) А что, Игорь Моисеевич сам уже никуда не ездит?
СЕРГЕЙ. Некогда ему. Вечно в запарке - хочет создать развлекательный комплекс на базе театра: уже открыл компьютерный салон, сдал под офисы кое-какие помещения. Теперь пытается на площади перед входом стоянку организовать, но кусочек-то, сами понимаете, ла-акомый - очень много ртов...
ОЛЬГА. Ну да! В библиотеке - секс-шоп, на стадионе - барахолка, в театре - комплекс! Во что вы превращаете сегодняшних детей?! У одной моей знакомой сыну двенадцать лет, она ему: "Учись, сынок"! А он ей отвечает, ковыряя в носу: "Зачем учиться, надо заправку строить"!
ВИКА. Да-а...
ОЛЬГА. Во-во! Думаете, потом эти дети вырастут и пойдут в театр искать "разумное, доброе, вечное"?! Нетушки, они пойдут в театр шары катать, в тот самый боулинг, в который вы с вашим запаренным дядюшкой превратите зрительный зал! А бедным актёрам что оставите, фойе или коридор?!
СЕРГЕЙ. Зал никто пока не трогает!
ОЛЬГА. Так может театр вообще оставить в покое, господа администраторы!
СЕРГЕЙ. Я Вас уверяю, этот покой будет слишком похож на смерть!
ОЛЬГА. Почему? Раньше без этого как-то жили, и ничего!
СЕРГЕЙ. Потому что у родного государства на культуру денег нет! А тут ещё свет, коммуналка!.. Ваша Мими на сцену выходит раз в год, а ведь ей кушать надо, причём каждый день! Вот и приходится крутиться - помещения сдавать, продавать ложи любителям понтов! Пустые стоят, но деньги-то приносят! Буфет приличный сделать - теперь там народ, банкеты!.. Ладно, артисты кто помоложе слепили прыг-скок-кабаре и на тех же банкетах пляшут! А как сохранить билетёров, уборщиц? А как Вику удержать? Она-то не умеет ножками дрыгать!
ВИКА. Умею!
СЕРГЕЙ. (Вике) Ты не отвлекайся, не с тобой разговаривают!
Со сцены возвращаются Швелюров и Белецкая. Они останавливаются в дверях.
ОЛЬГА. Быстро Вы освоились! Моисеич просветил?
СЕРГЕЙ. Да, я легко усваиваю!
ОЛЬГА. Оно и видно!
ШЕВЕЛЮРОВ. (декламирует, слегка изменив текст произведения)
"В двух семьях, равных знатностью и славой,
В Вероне пышной разгорелся спор!"
БЕЛЕЦКАЯ. Милые мои, ну что вы, в самом деле? Всё замечательно! Ян Карлович с Валериком просто кудесники - так хорошо сцену оформить! Я и не ожидала, что у нас в театре столько всякого...
ШЕВЕЛЮРОВ. Говна.
БЕЛЕЦКАЯ. Обязательно всё опошлить? Лёвушка, ты же знаешь, я этого не люблю! Ну почему у тебя Шекспир и сортир вседа располагаются рядом?!
ШЕВЕЛЮРОВ. Также, как в жизни! Это ты видишь всё в розовом цвете, Милочка, а я реалист! И если на сцене облезлая старая мебель, почему я должен восторгаться и ручки заламывать?!
БЕЛЕЦКАЯ. Потому что на фоне этой мебели ты заметно посвежеешь.
ШЕВЕЛЮРОВ. Я и так ещё ничего!
БЕЛЕЦКАЯ. Оно, конечно, ничего, но уж больно стал ты попой круглолицый! Костюмчики бы примерил!
ШЕВЕЛЮРОВ. Ой, ой, ой!..
БЕЛЕЦКАЯ. А то придётся играть английского лорда в семейных трусах!
ШЕВЕЛЮРОВ. Всё будет нормально! Вика, что с костюмами?
Шевелюров идёт примерять костюмы, которые не сходятся, трещат по швам и
рвутся, Сергей уходит в туалет, Белецкая берёт свои костюмы и уходит за
ширму. Ольга подходит снаружи.
ОЛЬГА. Помочь?
БЕЛЕЦКАЯ. Не надо, зачем толкаться! Я привыкла всё в этой жизни делать сама... Одиночество, знаете ли, многому учит. У Вас-то, надеюсь, всё в порядке? Я слышала, Вы у себя в театре тянете весь репертуар?
ОЛЬГА. (отходит к столу) Ну не весь. Да и не прожить одним театром, сами знаете. Заработки - "не фонтан", приходится крутиться.
БЕЛЕЦКАЯ. Снимаетесь?
ОЛЬГА. Не столько, сколько хотелось бы - зовут часто, но достойных предложений мало, а играть всякую чепуху не хочется, чтобы не опускаться до уровня сынков и секретарш.
БЕЛЕЦКАЯ. Говорили, Вы замужем чуть ли не за олигархом?
ОЛЬГА. Была. Только никакой он не олигарх! Скорее олигофрен. Я же к нему точно к берегу пристала, хотелось основательности, уюта что ли... Трудно устоять, когда после коммуналки всё сразу - дом, машина, цацки всякие... До сих пор не понимаю - зачем я-то была ему нужна? Говорить не о чем - в бизнесе я ни бум-бум, он меня ни разу до конца не дослушал... Просидела в его замке целый год на "золотой цепи", только время потеряла... У него своя жизнь - все эти баньки-сауны, мальчишники, "качалки"... Когда рядом с вами не мужик, а надувная игрушка, (изображает бодибилдера) перестаёшь чувствовать себя женщиной!
БЕЛЕЦКАЯ. А что Вы в нём нашли?
ОЛЬГА. У него были сильные, мозолистые руки, а для меня это важно - я рано лишилась отца и совсем его не помню, только руки... Я их в первую очередь и замечаю. Хотя, читала где-то, женщины всегда смотрят на мужскую задницу.
БЕЛЕЦКАЯ. Правда? А я думала, что для женщины самое важное - глаза!
ОЛЬГА. Нет-нет, считается, что именно задница!.. А руки у него оказались под штангу заточены! Когда сила без мозгов... сами понимаете. Вас когда-нибудь использовали в качестве боксёрской груши?
БЕЛЕЦКАЯ. Бог миловал.
ОЛЬГА. То-то! Короче, разбежались... Правда, машину и все остальное он мне всё-таки оставил, и на том спасибо. Цацки распродала, чтобы коммуналку на однёшку поменять. Так что мы с Вами на равных!
БЕЛЕЦКАЯ. Скажете тоже! Сколько Вам и сколько мне!
ОЛЬГА. По поводу возраста - к Вике! А вот мне кажется, что на мою долю не осталось нормальных мужиков: чтобы без понтов, без закидонов. И без мании величия, у меня своей - выше крыши! Чтобы принимал меня такой, какая есть... Я ведь тоже человек! И у меня имеются свои взгляды на жизнь, мысли, которые стоит уважать! Моя профессия, наконец!..
ШЕВЕЛЮРОВ. (услышав окончание фразы) На конец надейся, а сам не плошай!
ОЛЬГА. Очень смешно!
БЕЛЕЦКАЯ. Лёвушка, ты можешь не встревать, если дамы разговаривают?
ШЕВЕЛЮРОВ. Молчу, молчу...
ОЛЬГА. (кивая в сторону Шевелюрова) Не пытался ухаживать?
БЕЛЕЦКАЯ. Да что Вы! Он не в моём вкусе.
ОЛЬГА. А есть кто-нибудь?
БЕЛЕЦКАЯ. Как ни прискорбно, но мои ухажёры либо в домах престарелых, либо уже там. (показывает на небо)
ОЛЬГА. Прибедня-яетесь!
БЕЛЕЦКАЯ. Какое... Давайте не будем об этом!
ОЛЬГА. Не будем, так не будем... Что интересного в театре?
БЕЛЕЦКАЯ. Выживаем... Прима теперь - Авдеев, (оглядывается на левую дверь) правда, мы его нынче всё реже видим, он же - звезда сериалов!
ОЛЬГА. Да уж, хватается за всё без разбора. Порой даже мне за него неловко, а ведь был когда-то хорошим актёром.
БЕЛЕЦКАЯ. Мне показалось, что он как-то быстро постарел...
ОЛЬГА. Ещё бы - столько лет "квасить"!
БЕЛЕЦКАЯ. А все пьют! Когда в театре не пили?.. Красивая у вас пара была! Он - такой нервный, импозантный, и Вы - такая хрупкая, невинная, так на него смотрели!
ОЛЬГА. Тогда многие так на него смотрели. И ему нравилось! Ему и сейчас, поди, нравится! Он хоть успокоился, или всё тот же ослик-осеменитель?!
БЕЛЕЦКАЯ. Может, не надо так громко?
ОЛЬГА. А кого бояться? (громко) Да! Авдеев был первым из череды самовлюблённых болванов в моей жизни!.. Поверьте, мужчины искренне говорят о любви только когда смотрятся в зеркало!
БЕЛЕЦКАЯ. Ну, не преувеличивайте! Он Вас так обха-аживал...
ОЛЬГА. Кого только он не обхаживал, гад! Я, когда рожать собралась, понятия не имела, что не одна такая! А как поведали "добрые люди", что мой благоверный дуплетом отстрелялся, помните, какой у меня был нервный срыв?..
БЕЛЕЦКАЯ. Помню...
ОЛЬГА. Ну и... выкидыш, развод, делёж барахла... хотя, что там было делить?.. Первое время видеть никого не могла, потом решила - хватит горевать, пора заняться собственной карьерой!
БЕЛЕЦКАЯ. Как это?
ОЛЬГА. Обыкновенно. Вы же сами всё знаете, везде одно и то же - приходишь к режиссёру на предмет занятости поговорить, а он тебе: (изображая кого-то) "Актрис молодых мно-о-го, а ролей хороших ма-а-ло. Есть такие актрисы, которые о-очень хотят играть, а есть такие, которые не о-очень. Те, которые о-очень, должны быть готовы к тому, чтобы сыграть на репети-иции настоящую страсть. А репетиции иногда могут проходить в этом кабине-ете"...
Из туалета выходит Сергей, подходит к Шевелюрову с Викой.
СЕРГЕЙ. Всё нормально?
ШЕВЕЛЮРОВ. Я, похоже, отпереодевался! Кроме этого халата, блин, ничего не налазит... Придется два отделения играть в одном и том же!
СЕРГЕЙ. Почему два? Я разве не говорил? Тофик Алиевич просил не затягивать -
у них там намечается (парод.) банкет-манкет, коньяк-шманьяк, и шашлик-башлик. (норм.) Я обещал, что уложимся в одно отделение... Что-нибудь не так?
ШЕВЕЛЮРОВ. Ещё как так! Мне бы вообще - за полчасика и по домам! Викуся, этот чудный халатик, эти славные шаровары и вот эти сногсшибальные туфли надо немного почистить, а халатик и штанишки ещё и погладить, сделаем?
ВИКА. Сделаем! (берёт щётку и начинает чистить)
СЕРГЕЙ. Ну не здесь же!
ВИКА. А где?
СЕРГЕЙ. В туалете места - хоть танцуй!
ВИКА. Да иду, иду, не грузи! (одевает наушникии уходит)
ШЕВЕЛЮРОВ. (Ольге и Белецкой) Я тут краем уха... (указывает на плакат) Вы про Антона говорили? Мне кажется, он до сих пор жалеет, что всё так некрасиво получилось. Он ведь опять, как говорится, на выданье!
ОЛЬГА. А эта его...
ШЕВЕЛЮРОВ. Не-ет, с последней у него совсем не заладилось... Может вам снова попробовать? Уж оч-ч-чень вы классно смотрелись!
ОЛЬГА. Лев Палыч, как вы это себе представляете?! Стук в дверь, он открывает, а там я: "Здравствуй, Антошенька, сволочь, давай вместе жить?! Я всё простила, можешь трахать своих малолеток, а я буду ждать тебя как верная солдатка и носить тебе в постельку кофе по утрам"?!
ШЕВЕЛЮРОВ. Но его можно понять! Вы же не знаете, как они его преследовали, все эти ненормальные поклонницы!
ОЛЬГА. Ого! Я его ещё и жалеть должна?!
ШЕВЕЛЮРОВ. Ведь Авдеев уже тогда был - не звезда, а звездища!
ОЛЬГА. Звездун хренов!!
ШЕВЕЛЮРОВ. Но и у Вас, кстати, воздыхателей хватало! Между прочим, мужики Антону завидовали! Пока он к вам с предложением не подъехал, на Ваши прелести многие облизывались, начиная с "главного"...