Хатыбов Александр Михайлович
Роль науки в преобразовании человека в исходное состояние

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Хатыбов Александр Михайлович (hatibow@yandex.ru)
  • Обновлено: 07/03/2010. 21k. Статистика.
  • Статья: Естеств.науки
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наука, о которой ничего не известно, в состоянии перевернуть мировоззрение


  • А.Хатыбов

       Социология

    Роль науки

    в преобразовании человека в исходное состояние

       Введение.
       Наука, как система знаний об окружающей нас действительности, не рассматривалась никогда как фактор регресса, особенно в настоящее время.
       Из определения "Наука" (см. Краткий политический словарь, М., 1987 г.):
       "Наука - одна из важных сфер человеческой деятельности; форма общественного сознания; система знаний о законах развития природы и человека. Наука вырабатывает, теоретически обобщает и систематизирует знания о действительности, окружающем мире, открывает законы, исследует и объясняет процессы и явления, составляющие предмет ее изучения. В общей системе науки принято условно выделять три большие группы (подсистемы): общественные, естественные и технические, которые разделяются предметом и методами исследования. В зависимости от направленности и непосредственного отношения к практике выделяют так называемые фундаментальные и прикладные науки. В процессе развития происходит постепенная дифференциация науки, появление все новых специализированных ее отраслей. Вместе с этим происходит процесс интеграции науки, который проявляется в возникновении и развитии наук, находящихся на стыке двух или нескольких областей знаний и занимающих промежуточное положение (биофизика, техническая эстетика, и др.).
       В условиях капитализма наука поставлена на службу эксплуататорским классам. Социализм открывает неограниченные возможности для развития науки. Используя эти возможности, Коммунистическая партия и Советское государство проявляет повседневную заботу о развитии науки..." и т.д.
       Итак, что полезного можно выбрать из этого определения ?
      
       1. Назначение и цели науки.
       Назначение науки, как видно из определения, это изучение свойств феноменального мира, формирование системы знаний, выводов законов об окружающем нас мире с целью успешной эксплуатации общества в условиях капитализма (раз на службе, значит есть заработная плата) или то же самое в условиях социализма, но бесплатно (то есть просто на принципе воровства). Структура общественного устройства отличается только своим отношением к науке - оплачивается она адекватно результату или нет. Обществу затем предоставляются результаты научных изысканий в виде атомных бомб, танков, колготок, синтетических продуктов питания и т.д. Как правило, вместе с кнутом (системе управления) подыскивается пряник (обществу). Наука не должна быть открытой, иначе теряется ее смысл. Поэтому цель науки - сформировать для эксплуататорского класса (или какой - либо мафиозной структуры) кнут для управления обществом, как на уровне общественных взаимоотношений, так и с использованием новых технических средств.
      
       2. Средства достижения цели.
       К средствам достижения цели следует отнести:
       - способ организации исследований и контроля над исследованиями;
       - способ реализации;
       - технические средства.
      
       2.1. Способ организации исследований и контроля над исследованиями
       Принято считать, что научные исследования проводятся только в условиях предоставления возможностей такие исследования проводить. Однако здесь следует разделить это на два направления. Первое - собственно научная разработка не требует привлечения крупных технических средств - это, как правило, работа над отображением формул, зависимостей, пояснений на бумаге или с использованием компьютера.
       Второе - привлечение крупных технических средств в условиях отсутствия научной базы (здесь не идет речь о проверке результатов с привлечением технических средств, и тем более, проблемах реализации). Например, для проверки плотности заряда протонного атома строят синхрофазотрон, так как нет теории по его структуре.
       Поэтому к науке следует отнести только первое направление. Разделение науки на фундаментальную и прикладную не правомочно - наука одна. И тем более дифференцировать ее на составляющие (аналогично втаскиванию мамонта в пещеру - разделить на части и изучать каждую часть отдельно, прикладная часть - это то, что можно съесть, а фундаментальная - шкура - на чем спать). Рассмотрим отдельно первое направление.
       а) Целевое ведение исследований в рамках специально созданной структуры (лаборатория, институт, академия и т.д.). Конкурсы, тесты, родственные связи позволяют подобрать необходимый состав, который в дальнейшем обрастает за счет воровства (исходя из умения выжить в данной структуре) соответствующими научными званиями.
       б) "Озарение" - разовая выдача нужных именно в какой-либо критический момент или крайней необходимости материалов. Это - редкие одиночки, и за результаты их работы научная общественность ответственности не несет, но это "озарение" позволяет вывести ситуацию из кризиса (например, способ разделения магнитного импульса, без знания которого нельзя провести испытания новой атомной бомбы). Это тот самый случай, когда можно попасть "из грязи в князи". Случай редкий, но имеет место быть.
       в) Автономное проведение исследований. Это самый неудобный для науки случай.
       Во-первых, при автономном проведении исследований необходимо иметь "тыл", то есть финансы и возможность по времени проводить исследования, быть независимым от каких-либо обстоятельств. Результаты можно хранить сотни лет, публиковать, выставлять их на обозрение в академических структурах и т.д. Так как автономные исследования не подконтрольны, их стараются конфисковать, украсть, и т.д. Далее можно передать тем научным (или иным) структурам, которые должны по рангу заниматься подобными исследованиями.
       Что означает "контроль" ?
       Ни одно из направлений научной деятельности не должно быть вне целей, поставленных перед наукой - разработка механизма контроля обществом. Отсюда лозунг "кто не работает, тот не ест" относится и к научной работе. Если существует возможность проведения автономных исследований, то у фискальных органов существуют сотни методов конфискации. Контроль необходим для того, чтобы все научные исследования были подчинены одной цели, и ни одно из направлений не содержало бы крамольных направлений.
       Так что же тогда подразумевается под словом "наука"?
       Ответ на это вопрос будет получен после разъяснения смысла информационных полей.
       Но предварительно можно сказать: "наука - это не только способ трансляции при чтении информационного поля, но и качество трансляции на тот период времени, который необходим для реализации полученной информации". Для такой работы человек должен иметь мозг, систему связей с соответствующим информационным полем, иметь соответствующее энциклопедическое образование (чтобы, по крайней мере, не путаться в названиях) и возможность заниматься этой работой.
      
       2.2. Способ реализации.
       К способам реализации следует отнести только способ реализации вариантов "а, б" из 2.1. Вариант "в" реализации не подлежит, так как он не удовлетворяет целям науки ("Незнание - сила"). Итак, способ реализации - это формирование для соответствующих мафиозных кланов системы управления обществом и доведения до общества прелестей такого управления. При организации системы управления используется принцип проруби - "что легче всплывает и хуже пахнет". В этом случае общество, в случае неудовлетворения своих потребностей, стремится избавиться от плавающего слоя, но на его место всегда на чисто научной основе всплывает новый, но немного с другими качествами. Если системы управления можно заменять (социализм, демократия, капитализм и т.д.), то мафиозные кланы, являющиеся заказчиком науки, не подлежат замене - клан удаляется либо целиком, либо модифицируется под новые цели и задачи.
       Нет проблем в формировании сознания общества - его не существует. Если программа развития сформирована, то соответствующая мафиозная структура подбирает под программу соответствующую систему управления и преподносит обществу, предварительно указав на чистку проруби. Несознательные элементы общества подчиняются выполнению разработанной программы путем их уничтожения, подавления, порабощения и т.д.
       Наука, которая изыскивает (вернее транслирует из информационного поля) основы текущего развития общества, не может входит в систему управления или являться составной частью мафиозного клана. В то же время сама наука недоступна ни системе управления, ни заказчику (мафиозному клану). Поэтому и существует контроль.
       Как правило, управление наукой условно выбираемое, вернее, назначаемое - при полном согласии верха научной пирамиды и заказчика. Структура науки - это многослойная пирамида, где каждый производительный слой обрамлен системой контроля.
       Те, кто непосредственно формирует систему знаний, подвержены опасности быть изгнанными за пределы пирамиды в случае, если не удастся зацепиться за какое-либо кресло после выдачи результата. Как правило, первая конструкция устойчивого кресла - это степень доктора (Дока Торы) наук. Кресло академика может уже плавать в любой проруби. несмотря на обилие академий (более 180), научных центров, институтов, пирамида одна. Вся секретность исследований скрыта от общества, а не от "кирпичиков" пирамиды.
       Каждая страна вправе иметь свою систему управления, но она не имеет право развиваться по другой программе, цели и задачи которой определены пирамидой. Можно на месяц или на 50 лет обогнать в развитии, но нельзя идти поперёк или в противоположную сторону от единой пирамиды, которая и транслируется с того информационного поля, относительно которого и строилась пирамида. Нет и не может быть разных пирамид в одном информационном пространстве. В то же время одна научная пирамида не может работать в различных информационных пространствах, так как цели в каждом пространстве разные. В данном случае рассматривается информационное пространство с условным номером 4 (частота связи на 75.45004500 октаве. Плотность этого информационного поля, в связи с несовершенством самой системы жизнеобеспечения (обеспечивающей само информационное пространство) постоянно снижается, что приводит к несогласованию действий и размыванию цели.
      
       2.3. Технические средства.
       Средства, используемые наукой (кроме генетически заложенных системой жизнеобеспечения), назовем техническими средствами. Это средства, с помощью которых преобразуются данные, полученные из информационного поля. Сюда можно отнести и тот уровень знаний, приобретенный при достижении предыдущей целевой программы. Однако, в связи с уменьшением плотности информационного пространства  4 нет возможности использовать новые технические средства, поэтому приходится новые задачи решать с помощью многократно проверенных старых технических средств, которые на современном этапе уже являются анахронизмом и не могут служить средством для достижения цели.
       Какие же это средства ?
       Известно, что одна из программ содержит материал по преобразованию ядерных запасов в минеральное сырье. Тогда эту работу необходимо проводить на основе, в которой известно все об атоме, его структуре, морфологии, альбедо, и т.д.
       Но современная наука располагает системой метрических единиц, построенных на лошадиных константах, модели атома Бора, таблице Менделеева. Попытка перестроить техническую базу упирается в не информативность, а это мешает понять и цели.
       В науке перевороты происходят редко - только в связи с коренным изменением информационной базы, предназначенной для выполнения новой программы. Не доведя до науки новой технической базы, нельзя с неё спрашивать результаты, как бы быстро они бы не потребовались. В чём же загвоздка? Почему старая информационная база не годится для решения новых задач? Ведь именно на этой базе созданы и ядерное оружие, и космические корабли. Вкратце рассмотрим основные концепции старой информационной базы, или технические средства предыдущей программы.
      
      
       2.3.1. Система физических констант.
       Самая важная - это константа мощности (джоули, эрги, ватты и т.д.). Но эта константа является переводной от лошадиной силы (1 л.с.= 746 ватт - американская лошадь и 1 л.с. = 745.7 ватт - английская лошадь). Какого цвета была лошадь, какой масти, сколько зубов, как подкована - наука умалчивает. Известно также, что НАДСИСТЕМА указывает на тактовый интервал времени (24, 60, 60). Но использование такого интервала допустимо только в макросистемах, при внешних связях. А при расчетах протонного атома время иное. Установлено также, что часы на крыше и в подвале небоскреба показывают разное время. Но и это не все. Тактовый магнитный импульс от Солнца приходит совсем не в то время, как принято с учетом лошадиных констант. То же самое можно сказать о метрических единицах, понятии инерционной массы.
       О неинерционной массе наука и представления не имеет.
      
       2.3.2. Атом.
       Модель Бора (а вместе с этим - квантовые электродинамика и электромеханика) являются на сегодня убожеством времён питекантропа, но ничего взамен пока нет, и по-прежнему все расчёты производятся с электронами, протонами (которые сталкиваются) и кварками. Затрачиваются колоссальные средства на поиск космических частиц (то есть ионных образований).
      
       2.3.3. Таблица Менделеева.
       Замыкает группу технических средств таблица Менделеева - таблица макроионных структур без учета энергетических особенностей и без смысла их существования. Таблица построена по структуре атома Бора, и если ее на что-то заменить, то техническая база рухнет.
       Для того, чтобы этого не произошло, необходимо обновить понятия, уточнить многие параметры и перейти к новой технической базе.
       Если генетически не подготовлены биологические структуры, значит необходимо увеличить плотность информационного пространства с тем, чтобы в достаточно короткое время приступить к реализации программы с новой целью.
      
       3. Научная база иных информационных пространств.
       Каждая Система Жизнеобеспечения формирует под себя собственное информационное пространство. Таких пространств на Земле 18, и все они предназначены, как и  4, для выполнения собственных программ. Рассмотрим, например, научную базу информационного пространства  6.
       Это пространство, построенное, как и в случае с автономным протонным полем, на базе протонного атома. Но плотность его незначительна и не превышает плотности информационного пространства  4. Октавы связи с этим пространством - 71.625625, 73.625625, 77.625625 и 79.625625. Информация, находящаяся в этом пространстве, имеет особую ценность, так как содержит все данные по структурам атомов и их энергетическим характеристикам. Кроме того, имеется информация о текущем состоянии программы и ее цели. Другие пространства, например, пространство  11, содержит информацию (по типу стенографического отчета) о всех изменениях, происходящих в нейтринном пространстве. Найдена первая частота связи (октава 91.450450) , но плотность пространства чрезвычайно мала. Информационные пространства не пересекаются и не могут быть замечены без знания об их существовании.
       В информационном пространстве  2 содержится информация о местонахождении минеральных ресурсов на Земле, способах их преобразования для целей создания неинерционных масс при возможностях перемещения на 50 и 60 октавах состояния.
      
       4. Наука, власть, религия.
       Никакая наука не может быть создана без информационного пространства. Никакие исследования не могут быть начаты или даже задуманы без знания среды, в которой они должны развиваться. Поэтому конкретные знания ложатся на ту среду, где они и были получены. Но это совсем не означает, что знания были как бы в информационном шаре, впоследствии развернутом в пространстве. Представим себе паука, плетущего паутину. Аналог этому - создание информационного пространства. Целью создания паутины является привлечение всех автономных структур, пересекающих Космос, "высасывание" у этих структур информации и распространение этой информации по собственному информационному пространству через носители, созданные по образу и подобию. Таким образом, реализованные идеи Жюля Верна, и прочих великих фантастов ни что иное, как переданная им конкретная информация, полученная от очередной "мухи", которая не смогла преодолеть паутину, опоясавшей Землю.
       Информационное пространство построено именно по типу паутины (Подсистема), сам паук как контрольная структура - Система. Но таких пауков на Земле 18, и у каждого собственное информационное пространство. Далее для обеспечения безопасности паутины формируются системы зависимости объектов, несущих украденную информацию (ученых), от различных условий с целью не допущения полученной информации в другие паутины. Это формирование коридора, где левая стенка - система власти, и правая - религия. В эти пределы загоняется все, что соответствует генотипу сформированного информационного пространства и поддерживается, исходя из безопасности Системы. Если обрушить одну из стенок, Система создает новую, поэтому в рамках уже созданного информационного пространства нельзя разрушать то, что не подлежит разрушению. Наука должна контролироваться властью (можно, конечно, допустить некоторых академиков и даже докторов наук, имеющих собственный стул, поплавать в проруби вместе с представителями власти) и иметь запасной вариант списания всех неудач. В этом случае всегда можно сослаться на Бога, к которому даже на стуле не подъедешь. Границы коридора определяются плотностью информационного поля, в котором есть еще понятия энергетической информационной плотности, голографического отображения, времени и пространства реакций. Несоответствие параметров коридора объектам, для которых он предназначен, приводит только к тому, что никакая Система не сможет использовать необходимую информацию даже для собственных нужд. Учитывая наличие музыкального русского ряда, который с успехом используется при работе с пауками, можно предположить, что такой музыкальный (8 -ми регистровый) ряд можно использовать для коренного изменения свойств паутины даже в условиях существования в самом информационном коридоре.
       Подбирая контуры для формирования тона NA, можно не просто суперпозировать информационное пространство, но и добиться того, чтобы паук просто сбежал, чтобы не быть съеденным в условиях информационного голода.
      
       PS. Понятийная база октав даётся в статье:
       "Принципы Управления"
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       1
       Слово о науке как двигателе прогресса NAUKA.rtf
      
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Хатыбов Александр Михайлович (hatibow@yandex.ru)
  • Обновлено: 07/03/2010. 21k. Статистика.
  • Статья: Естеств.науки
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.